Добро пожаловаться, или Решить проблемы помогает цифровой сервис
Жители Свердловской области в октябре направили 7 200 сообщений через цифровой сервис «Платформа обратной связи» – федеральной информационной системы, созданной по поручению Президента России Владимира Путина. Сервис работает и развивается для достижения целей национального проекта «Цифровая экономика» по цифровизации государственного управления.
Свердловчан интересовали вопросы благоустройства, здравоохранения, общественного транспорта, вывоза отходов, благоустройства дворов и общественных пространств.
Так, благодаря обращению неравнодушного жителя Серова коммунальщики вывезли большое количество автомобильных покрышек с контейнерной площадки, расположенной у дома 88 на улице Луначарского.
«Спасибо, во дворе стало чище, покрышки вывезли, кустарники привели в порядок. Осталось решить проблему со строительным мусором, который скапливается быстрее, чем его вывозят», – прокомментировал заявитель.
В Екатеринбурге в ноябре будет восстановлено барьерное ограждение на улице Сахарова, об отсутствии нескольких секций ограды сообщил неравнодушный горожанин. Также специалисты помогали настроить доступ к электронному дневнику, скачать медицинские документы, восстановить уличное освещение, отремонтировать автомобильные съезды.
Как рассказали в Центре управления регионом в Свердловской области, благодаря Платформе обратной связи каждый житель может получить квалифицированный персональный ответ на свое обращение или оперативно решить возникшую проблему.
После того, как пользователь отправил свое послание в систему, оно обрабатывается и направляется в профильное ведомство. Это могут быть администрация муниципалитета, больница, отдел образования или другое ведомство.
Популярность сервиса у уральцев растет. Количество ежемесячных сообщений по сравнению с началом года выросло вдвое. Всего за 2023 год число сообщений, поступивших через платформу обратной связи, превысило 45,7 тысячи.
Чтобы сообщить о своей проблеме, можно воспользоваться специальной формой на портале госуслуг, мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджетами на сайтах органов власти.
Ольга МАЛИНОВА
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: