Сегодня - Пятница 3 мая
Доллар США: 92.05 ₽ Евро: 98.64
Главная / Город / Администрация Серова подвела итоги работы с обращениями жителей в 2021 году

Администрация Серова подвела итоги работы с обращениями жителей в 2021 году

3 марта 2022 в 16:14
Категории: Город, Новости

 

Органы местного самоуправления Серовского городского округа подвели итоги работы с обращениями граждан в 2021 году.

 

Всего в минувшем периоде в адрес главы СГО и заместителей главы администрации СГО поступило 1 422 обращения граждан, в том числе 1 329 письменных и 93 – устных.

Основной темой остаются вопросы коммунального хозяйства, таких обращений было 476. На втором месте (309) – проблемы содержания дорог и работы городского пассажирского транспорта. Поводом для 177 обращений стали вопросы улучшения жилищных условий. Немалый блок жалоб (28) касался некачественного предоставления услуг теплоснабжения.

Все обращения были рассмотрены в соответствии с постановлением администрации Серовского городского округа от 15.09.2015 г. № 1327 «Об утверждении порядка подачи обращений и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Серовского городского округа».

Кроме того, в городскую мэрию поступило 149 обращений через систему ГИС ЖКХ, большинство из них посвящено содержанию общего имущества МКД. Также велась работа по 3 192 сообщениям, размещенным гражданами в сети Интернет (жителей волновало содержание дорог, уличное освещение, отлов собак, места сбора ТКО и другое). Отдельно отмечается, что в адрес председателя муниципальной Думы было направлено 18 обращений.

 

Подготовила Ольга МАЛИНОВА

Фото: «Серовский рабочий» / архив

 


 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: