Сегодня - Суббота 27 июля
Доллар США: 85.57 ₽ Евро: 93.26
Главная / Новости / Как получить электронную подпись в налоговом органе

Как получить электронную подпись в налоговом органе

24 июня 2022 в 07:45
Категории: Новости

 

Межрайонная ИФНС России № 26 по Свердловской области информирует, что при переходе к всеобщему электронному документообороту необходимо наличие электронно-цифровой подписи у всех участников данного обмена.

Функции по выпуску квалифицированной электронной подписи (КЭП) для коммерческих организаций (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов возложены на ФНС России.
Получить КЭП можно бесплатно в любом налоговом органе. Инспекция напоминает, что для получения КЭП необходимо иметь с собой: основной документ, удостоверяющий личность (паспорт); сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС); сертифицированный носитель (USB токен) для записи на него ключей электронной подписи.
В целях экономии времени заявление перед личным посещением инспекции можно заранее подать через личный кабинет юридического лица или личный кабинет индивидуального предпринимателя, что в целом уменьшает время предоставления услуги по получению КЭП.

 

Фото с сайта freepik.com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: