Как получить электронную подпись в налоговом органе
![](https://serov-rb.ru/wp-content/uploads/2022/06/fleshka-stol.jpg)
Межрайонная ИФНС России № 26 по Свердловской области информирует, что при переходе к всеобщему электронному документообороту необходимо наличие электронно-цифровой подписи у всех участников данного обмена.
Функции по выпуску квалифицированной электронной подписи (КЭП) для коммерческих организаций (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов возложены на ФНС России.
Получить КЭП можно бесплатно в любом налоговом органе. Инспекция напоминает, что для получения КЭП необходимо иметь с собой: основной документ, удостоверяющий личность (паспорт); сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС); сертифицированный носитель (USB токен) для записи на него ключей электронной подписи.
В целях экономии времени заявление перед личным посещением инспекции можно заранее подать через личный кабинет юридического лица или личный кабинет индивидуального предпринимателя, что в целом уменьшает время предоставления услуги по получению КЭП.
Фото с сайта freepik.com
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: