На помощь медикам в call-центр Серовской городской больницы пришли волонтеры медколледжа и депутат Заксобрания
С началом второй волны заболевания вирусной пневмонией перед медицинскими учреждениями области встала новая задача – настроить стабильную работу call-центров, которые не только смогут ответить на наболевшие вопросы о COVID-19 от жителей, но и поддерживать связь с контактными и больными вирусной пневмонией. Как сообщает Департамент информационной политики региона, на помощь медикам вызвались волонтеры Свердловского областного медицинского колледжа. Сегодня они задействованы во всех больницах зоны присутствия филиалов.
Как мы сообщали ранее, из-за постоянной загруженности горячей линии, на базе поликлиники № 1 Серовской городской больницы были введены дополнительные телефоны. Сегодня волонтеры отвечают на вопросы граждан, узнают о состоянии здоровья больных и принимают вызовы для оказания неотложной помощи. Ежедневно волонтеры принимают около 300 звонков от жителей Серовского городского округа.
«Это большая помощь для здравоохранения. Работа, которую делают волонтеры, позволяет добиться высоких результатов и исключает ожидание ответов на насущные вопросы. Сегодня у нас есть алгоритм, мы его называем чек-листом. Он разработан для того, чтобы волонтеры не испытывали сложности при ответах. Если случается сложный вопрос, волонтеры уточняют информацию у старших коллег и перезванивают обратившимся гражданам», – поделилась заведующая учебной частью серовского филиала медицинского колледжа Анна Ефимова.
Кроме того, будущие медики с удовольствием берутся за любое другое дело: развозят серовчанам, оказавшимся на самоизоляции, продукты питания и необходимые лекарственные средства, помогают людям солидного возраста, а теперь и консультируют граждан по всем интересующим вопросам.
Волонтеры принимали активное участие и оказали посильную помощь медикам Серовской городской больницы в прививочной кампании по вакцинации от гриппа, также на базе Серовского филиала Свердловского областного медицинского колледжа создан телефон горячей линии движения #МЫВМЕСТЕ для обращения граждан пожилого возраста по вопросам оказания помощи в доставке продуктов и лекарств.
Стоит отметить, что на этой неделе в серовском колл-центре побывал руководитель волонтерского центра «Единой России» в Свердловской области, депутат регионального Законодательного Собрания Дмитрий Жуков.
Депутат прошел обучение по приему звонков, ознакомился с речевыми модулями и информационной картой вызова, после чего принял несколько звонков с заполнением чек-листа вызова. Данные поступили в общую систему и обратившиеся получили необходимую медицинскую помощь.
Для улучшения работы волонтерского центра Дмитрий Жуков подарил 10 сотовых телефонов.
«Сегодня этот колл-центр жизненно необходим. Одна из его задач – снизить градус напряженности населения. Когда человек заболевает или подозревает у себя коронавирус, то у него возникают сильные эмоции и множество вопросов. Волонтеры колл-центра разъясняют, направляют и помогают всем обратившимся», – прокомментировал Дмитрий Жуков.
Фото: све.рф; инстаграм Дмитрия Жукова
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: