Не всегда доступная «доступная среда»

В редакцию газеты «Серовский рабочий» обратилась читательница, которая 20 октября, ожидая очередь в кассы серовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс», стала свидетелем следующей ситуации.
Примерно в 12.30 к крыльцу офиса подъехал инвалид-колясочник. Мужчина несколько минут осматривал пандус (как позже выяснилось, это был специальный подъемник), предназначенный для въезда в здание, но так и не смог им воспользоваться, поскольку тот был в собранном состоянии. На предложение помочь заплатить за электричество мужчина сказал, что ему нужна консультация специалиста. На просьбу читательницы, обращенную к охраннику офиса, тот ответил, что пандус не работает. Вскоре к инвалиду на крыльцо вышла сотрудница офиса и общалась с ним через перила.
Ситуацию с доступностью маломобильных граждан в офис серовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» комментирует представитель пресс-службы АО «ЭнергосбыТ Плюс» Виктория ОГОРОДНИКОВА:
«Наш офис оборудован электрическим подъемным механизмом, который работает. Сложность заключается в подъезде к этому подъемнику. Сотрудник «ЭнергосбыТ Плюс» специально вышел к клиенту, чтобы проконсультировать его по услугам компании.
Сейчас мы уже занимаемся решением проблемы проезда к офису маломобильных граждан».
Ольга МАЛИНОВА
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: