Сегодня - Среда 25 мая
Главная / Важно / В Свердловской области подвели итоги первой недели работы номера 122 по COVID-19

В Свердловской области подвели итоги первой недели работы номера 122 по COVID-19


 

Единый call-центр по оказанию помощи жителям Свердловской области по вопросам, связанным с COVID-19, работает уже неделю. Операторы единого номера 122 с 3 по 10 декабря обработали 26 158 обращений. Об этом сообщает региональный Департамент информационной политики.

 

На звонки горячей линии, доступной жителям Свердловской области круглосуточно, сегодня отвечают 44 оператора и 91 волонтер – студенты областного медицинского колледжа, прошедшие специальную подготовку. И количество специалистов, отвечающих на обращения уральцев, позвонивших по номеру 122, будет увеличиваться.

Чаще всего жители Свердловской области звонят на номер 122, чтобы вызвать врача на дом, – за неделю обработано 8 814 таких обращений. 457 человек после обращения на горячую линию были записаны на плановый прием в больницу. Кроме того, свердловчане получали общие консультации по вопросам коронавирусной инфекции, узнавали, где находятся и как работают медицинские учреждения, их телефоны и адреса.

 

 

Номер 122 обеспечивает обработку всех звонков граждан. Даже если линия занята, система фиксирует каждый вызов, и первый освободившийся оператор переключается на дозвон сошедших с линии абонентов. Поэтому, подчеркивают специалисты call-центра, если человек получил сигнал на горячей линии о том, что вызов зафиксирован, но не дождался ответа, ему не стоит тут же звонить в поликлинику, Роспотребнадзор или другие ведомства. Нужно подождать – операторы call-центра обязательно перезвонят.

Операторы горячей линии также напоминают, что они – не врачи, поэтому не назначают лекарственные препараты, а также не могут вызвать скорую – для получения экстренной медпомощи следует звонить по номеру 103.

В Свердловской области среднее время ожидания ответа для позвонивших на номер 122 составляет полторы минуты. При увеличении числа операторов этот показатель уменьшится, а возможности call-центра в перспективе расширятся.

Call-центр Свердловской области базируется на двух площадках – это единая городская регистратура и Минздрав региона.

«Мы регистрируем вызов в единой базе, которая доступна для всех медорганизаций. В итоге часть вызовов врачей и записей на прием будет фиксироваться через наш центр, таким образом в саму поликлинику пациенту уже можно не дозваниваться», – поясняет начальник отдела телефонного обслуживания граждан Медицинского информационно-аналитического центра Оксана Якусова.

 

Фото: Департамент информационной политики Свердловской области

 


 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: