В Свердловской области усилена работа горячей линии «122» и call-центров
В Свердловской области усилена работа горячей линии «122» и call-центров, специалисты которых оказывают помощь по вопросам, связанным с COVID-19. Задействованы дополнительные ресурсы, в числе тех, кто отвечает на звонки – студенты и волонтеры-медики.
«Мы знаем о том, что в связи с серьезным ростом заболеваемости у нас существенно увеличилось количество обращений. Что касается выхода из ситуации, мы сейчас приняли ряд дополнительных мер. Первое и главное: надо сделать так, чтобы у людей была возможность вызвать врача, осуществить дозвон на телефон «122» либо в call-центр поликлиники и не идти туда самостоятельно. Поэтому сегодня закончились определенные технические мероприятия, связанные с работой службы «122». В настоящий момент она работает практически с ожиданием в несколько секунд, от силы полминуты. Это уже привело к снижению количества звонков на станции скорой медицинской помощи.
Сроки ожидания в call-центрах самих поликлиник сегодня тоже взяты нами на мониторинг. И хотя они пока в ряде случаев достигают 5, 6 и 7 минут, но тем не менее это меньше, чем вчера», – сказал заместитель губернатора Свердловской области Павел Креков в ходе онлайн-брифинга, состоявшегося 1 февраля.
Кроме того, на сайтах всех поликлиник, медицинских учреждений опубликована информация с рекомендациями для тех, кто болеет бессимптомно или легко. Подробности о том, в каком случае нужно звонить в скорую помощь, неотложку или на «горячую линию» – в карточках.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: