Сегодня - Пятница 19 апреля
Доллар США: 93.44 ₽ Евро: 99.58
Главная / Важно / В Свердловской области усилена работа «коронавирусной» горячей линии 122

В Свердловской области усилена работа «коронавирусной» горячей линии 122


 

Минцифры Свердловской области и региональным министерством здравоохранения проведена работа по усилению работы линии 122.

 

Как сообщает областной Департамент информационной политики, существующие call-центры линии 122 дооснащены новыми автоматизированными рабочими местами. В работе служб задействовано большее количество волонтеров из числа студентов, подключены операторы филиальной сети МФЦ и call-центра ПАО «Ростелеком».

Также подключена площадка учебного центра линии 112 при министерстве общественной безопасности Свердловской области и задействован call-центр Свердловского медколледжа и Центра оказания услуг Екатеринбурга. Кроме того, модернизирована АТС, что позволило на текущий момент одновременно принимать до 500 вызовов. Ранее ограничение по количеству единовременных вызовов составляло 30 звонков.

Call-центр на сегодняшний день справляется с входящими звонками, в том числе и с пиковыми нагрузками. В частности, на прошлой неделе специалисты зафиксировали рост количества вызовов до 22,5 тысяч.

Отметим, при федеральном нормативе времени ожидания ответа оператора в 2 минуты, в call-центре Свердловской области время ожидания ответа специалиста не превышает 20-30 секунд.

 

Иллюстрация: Департамент информационной политики Свердловской области

 


 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: