В Свердловской области усилена работа «коронавирусной» горячей линии 122
Минцифры Свердловской области и региональным министерством здравоохранения проведена работа по усилению работы линии 122.
Как сообщает областной Департамент информационной политики, существующие call-центры линии 122 дооснащены новыми автоматизированными рабочими местами. В работе служб задействовано большее количество волонтеров из числа студентов, подключены операторы филиальной сети МФЦ и call-центра ПАО «Ростелеком».
Также подключена площадка учебного центра линии 112 при министерстве общественной безопасности Свердловской области и задействован call-центр Свердловского медколледжа и Центра оказания услуг Екатеринбурга. Кроме того, модернизирована АТС, что позволило на текущий момент одновременно принимать до 500 вызовов. Ранее ограничение по количеству единовременных вызовов составляло 30 звонков.
Call-центр на сегодняшний день справляется с входящими звонками, в том числе и с пиковыми нагрузками. В частности, на прошлой неделе специалисты зафиксировали рост количества вызовов до 22,5 тысяч.
Отметим, при федеральном нормативе времени ожидания ответа оператора в 2 минуты, в call-центре Свердловской области время ожидания ответа специалиста не превышает 20-30 секунд.
Иллюстрация: Департамент информационной политики Свердловской области
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: