Сегодня - Понедельник 16 сентября
Доллар США: 91.14 ₽ Евро: 101.28
Главная / Новости / Вопросы к «Почте России» и «ЭнергосбыТ Плюсу»

Вопросы к «Почте России» и «ЭнергосбыТ Плюсу»

2 октября 2023 в 07:30
Категории: Новости

 

В редакцию газеты «Серовский рабочий» обратилась Н. В. Зыкова с жалобами сразу на две организации. Читательница была недовольна работой отделения почтовой связи 624993, расположенного на улице Короленко, д. 37, и дополнительного офиса продаж АО «ЭнергосбыТ Плюс» на улице Ленина, 160а.

«К нам доставляют квитанции по оплате услуг ЖКХ. Но разносят их несвоевременно. При обращении отвечают, что не хватает сотрудников, – сообщает серовчанка. – Почему люди должны платить пени, если организация не занимается кадрами?»
Кроме того, читательницу не устраивает и культура обслуживания: «Доставка пенсии оформлена на адрес проживания. Доставщики часто меняются, не представляются, не предъявляют никакого удостоверения, грубят».

Ситуацию комментирует Антон КРИВУЛИН, начальник Краснотурьиснского почтамта УФПС СО – филиал ФГУП «Почта России», к которому относятся серовские отделения почтовой связи:
«Отсутствие полного штата квалифицированных работников является основной причиной, не позволяющей руководству отделения почтовой связи 624993 организовать предоставление почтовых услуг на всех доставочных участках, в связи с чем факт несвоевременной доставки имеет место быть.
Отделом по подбору персонала принимаются меры по укомплектованию штата ОПС.
В настоящее время проводится непрерывный подбор кандидатов для работы в ОПС, поданы заявки в отдел кадров и органы местного самоуправления».

«Особый вопрос – по оплате за электроэнергию. Филиал на улице Ленина, 160а постоянно не работает, да и в коридоре нет места, куда можно присесть, ожидая своей очереди. Приходится людям по несколько раз приходить сюда, чтобы оплатить квитанцию, или ехать через весь город на ул. Карпинского. За что такое неуважение к пожилым людям? Ведь многие из них одиноки, и помочь оплатить квитанцию за электричество им просто некому», – сетует Н. В. Зыкова.

Вот что на этот счет сообщает пресс-служба Свердловксого филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс»:
«Оплатить электроэнергию в Серове лично можно в основном офисе АО «ЭнергосбыТ Плюс» по адресу ул. Карпинского, 2б, а также в дополнительном офисе по адресу ул. Ленина, 160а.
Кроме того, без комиссии все жители города могут быстро, просто и удобно оплачивать счета за электроэнергию через онлайн-сервисы компании: личный кабинет клиента, на сайте компании www.ekb.esplus.ru; мобильное приложение «Личный кабинет», доступное в Play Маркет и App Store; раздел «Онлайн-сервисы» без регистрации на сайте: www.ekb.esplus.ru. Также без комиссии оплата принимается: в личном кабинете клиента банков «ВТБ», «Открытие», «Альфа-банк», «Тинькофф»; в терминале «Телепэй» по адресу ул. Карпинского, 2б. С комиссией жители города могут оплачивать счета за электроэнергию через отделения Почты России; терминалы «Телепэй» по адресному перечню из вложения; отделения банков «Сбербанк», «ВТБ», «Газпромбанк», «Альфа-банк», «УБРиР», «Открытие».
В 2018 году в Серове для удобства клиентов открылся дополнительный офис по адресу ул. Ленина, 160а. График работы дополнительного офиса продаж: понедельник-пятница – с 09.00 до 18.00, перерыв – с 13.00 до 14.00, технический перерыв – с 15.00 до 15.30; суббота-воскресенье – выходные дни.
В случае, если клиентам по каким-то причинам неудобно оплачивать коммунальные услуги в офисе, мы рекомендуем использовать дистанционные сервисы».

Подготовила Ольга МАЛИНОВА

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: